Главная » 2014 » Декабрь » 3 » Традиционный фестиваль народов мира
16:49
Традиционный фестиваль народов мира

На этой неделе в школе прошел традиционный фестиваль народов мира. 

Русский народ отличается богатой культурой, множественными обычаями и красочным фольклором. Национальная культура, как память, выделяет русский народ из других, позволяет ощутить неподдельную связь между временами и поколениями, дает возможность получить жизненную опору и духовную поддержку.

Пожалуй, ни что так ярко не характеризует народ, как те праздники, которые он любит и отмечает. В них, как в зеркале отражается характер, культура и самобытность каждого народа. Более подробно о России нам рассказали учащиеся 6в класса.

История культуры ненецкого народа началась с первым появлением человека на заснеженных просторах ямальской тундры. Прошлое и настоящее этого коренного малочисленного народа овеяно огромным количеством легенд, мифов, вымыслов, поэтому жизнь, обычаи, культура, традиции ненцев остаются загадкой, которую ещё предстоит разгадать.

От века к веку, проявляя природную смекалку и мужество, ненцы сумели противостоять беспощадной природе, научились брать у нее все необходимое для жизни.

О коренном народе Ямала нам рассказали учащиеся 5б класса.

Для украинской национальной культуры основополагающей и базовой является народная культура, на основе которой постепенно сформировались профессиональные наука, литература, искусство. Своеобразие украинской культуры определили также влияния географических условий, особенности исторического пути, а также взаимодействие с другими этнокультурами.

Подробнее о культуре и традициях украинского народа нам рассказали учащиеся 6б класса.

Культура Узбекистана ярка и самобытна, она формировалась в течение тысячелетий и вобрала в себя традиции, обычаи народов, в разное время населявших территорию современного Узбекистана.

Свой вклад внесли в нее древние иранцы, греки, кочевые тюркские племена, арабы, китайцы, русские. Традиции многонационального Узбекистана нашли свое отражение в музыке, танцах, живописи, прикладных искусствах, языке, кухне и одежде. Жители Узбекистана, особенно население сельских областей, чтят традиции, корнями уходящие глубоко в историю края.

Совершить виртуальную экскурсию по Узбекистану нам предложили учащиеся 8б класса.

Франция - одна из самых символичных стран планеты. У каждой провинции, городка, деревни, замка, виноградника и даже каких-либо общественных объединений есть свой герб, флаг, девиз и прочие "эстетические атрибуты". При этом все они имеют серьезные исторические корни и подчиняются четким законам геральдики.

Следует знать, что все французы испытывают огромнейшую гордость за то, что Наполеон Бонапарт является значимым лицом за всю их историю, повлиявши при этом на весь мир в целом. Так же никто из французов не забывает про Великую французскую революцию, что в их глазах такой же предмет гордости, как и сам Бонапарт.

Совершить виртуальную экскурсию по городам Франции, увидеть ее достопримечательности и познакомится с ее обычаями пригласили учащиеся 5в класса.

Ирландия -  страна легенд и преданий, здесь до сих пор сохранены традиции проведения фестивалей, которые существовали ещё до прихода сюда Христианства, праздники, посвящённые мифическим существам, почитаются, и регулярно проходят по всей стране.  Познакомимся с маленькой удивительной страной Ирландией пригласили учащиеся 7б класса.

 

Традиции Чехии напрямую связаны с характером ее жителей. Чехи – народ очень приветливый, гостеприимный и вежливый. При встрече двух мужчин здесь, как и у нас, принято пожимать руки. Если встречаются женщина и мужчина, последний должен подождать, пока дама не подаст руку. А Отправляясь в гости к чешке, не забудьте купить ей цветы – здесь так принято. Традиции и обычаи Чехии велят уважительно относиться ко всем незнакомым людям, неважно, откуда и из какой они страны.

Посетить Чехию, побродить по её маленьким улицам и посетить красивейшие замки пригласили учащиеся 5а класса.

Индия - необыкновенная страна, где столетиями сосуществуют разные религиозные направления и духовные течения, где рядом могут находиться святыни индуистов и мусульман, христиан и сикхов, джайнов и буддистов. Основным условием такого мирного сосуществования является приятие традиций и обычаев друг друга. 
Путешественнику, попавшему сюда впервые, будет интересно и полезно узнать некоторые традиции этого народа. В стране к соблюдению традиций относятся очень трепетно, передают их из поколения в поколение и не знание или нарушение какой-либо традиции Индии может быть даже расценено как преступление. В увлекательное путешествие нас пригласили учащиеся 6а класса.

Культура Италии – это, прежде всего большое количество художников и их картин. В этой стране сосредоточено большое количество разных культурных ценностей. Известные мировые писатели– все они были итальянцами и родились в этой благословенной земле. Современная итальянская литература появилась в 13-том столетии и развилась из латинского наследия, которые были написаны на разных диалектах страны.

Совершить виртуальную экскурсию по городам Италии, узнать много интересного о традициях и обычаях итальянцев пригласили учащиеся 7а класса.

Германия - страна литературы, философии и музыки. Чтобы убедиться в этом, достаточно лишь вспомнить, что культурные традиции Германии только в области музыки представляли в разные времена известнейшие композиторы, с которыми мы сегодня познакомимся.

Национальные традиции Германии связаны и с её архитектурой. В стране находится огромное количество замков и резиденций, а настоящими городами-музеями принято считать Берлин и Мюнхен.

Совершить увлекательное путешествие по Германии нас пригласили учащиеся 8а класса

Англия занимает одно из ведущих мест среди самых влиятельных и далеко идущих центров в развитии мировой культуры. Англия — место происхождения английского языка и Англиканской церкви, а английское законодательство формирует основу юридических систем многих стран; кроме того, Лондон был центром Британской империи, а страна местом рождения Промышленной революции.

Совершить виртуальную экскурсию в страну Туманного Альбиона пригласили учащиеся 9а класса.

Соблюдение традиций – важнейшая черта японского народа. Они ярко выражают их отношение к жизни, их устой и правила, их мировоззрение. Почему для нас в Стране восходящего солнца столько необъяснимого очарования? Главная причина, наверное, в том, что японцы всегда и во всём умели найти гармонию.

Давайте совершим экскурсию в Страну восходящего солнца вместе с учащимися 9б класса.

В огромном разнообразии африканских племен и народностей Масаи всегда стояли особняком, выделяясь на фоне остальных и своим внешним видом, и образом жизни, и отношением к другим племенам. Сегодня они стали чуть более дружелюбными, но не потеряли чувства собственного достоинства и веры в свою неповторимость и особенное положение среди прочих жителей материка.

Посетить Восточную Африку и побывать в гостях у племени Масаи нас пригласили нас учащиеся 10б класса.

Культура Бразилии необычайна богата и представляет из себя уникальную смесь культурных традиций народов из всех частей света, так как Бразилия — огромная страна, объединившая на своих просторах эмигрантов со всего мира, большинство которых составляют португальцы, итальянцы, японцы, немцы, арабы. Главная характеристика народа Бразилии — его смешанность и культурная разнородность

Давайте совершим экскурсию в Бразилию вместе с учащимися 10а класса.

Мы побывали в разных уголках мира. В Германии и Англии, Японии и Восточной Африке, увидели карнавал в Бразилии, но мне кажется, что пора возвращаться домой в Россию.

Виртуальную экскурсию по нашей любимой Родине провели учащиеся 7в класса.

 

Репортаж ТРК "Луч"


 

Категория: Этнокультурное образование | Просмотров: 16 | Добавил: ahmadieva | Рейтинг: 0.0/0

Новости

Патриотическое воспитание [39]Государственная итоговая аттестация [32]
Информационно - коммуникационная компетентность [26]Воспитание в школе [26]
Этнокультурное образование [4]Всероссийские акции. Единые уроки. [23]
Независимая оценка качества образования [12]Экологическое воспитание [11]
Проектно - исследовательская деятельность [23]Внешняя оценка деятельности школы [10]
Профессиональное определение [15]Одаренные дети [13]
Разное [37]Про безопасность [15]
Школьная библиотека [14]Здоровье школьника [1]
ЛОЛ "Улыбка" [45]Здоровое поколение [4]
Безопасность на дороге [7]Арктическое путешествие [16]
Волонтерский отряд "Дари добро" [5]ЮнАрктика [4]
Кадетское движение [9]Школьная столовая [7]
Спорт в школе [7]Сообщения учебной части [18]

Наш сайт

размещен на территории Российской федерации

Поиск

Карта сайта

Политика

обработки персональных данных

Год экологии

в России

Учебная часть

[05.09.2018][Сообщения учебной части]
Всероссийская встреча с родителями руководителя Рособрнадзора Кравцова Сергея (0)
[09.08.2018][Сообщения учебной части]
Общероссийское родительское собрание (0)
[15.05.2018][Сообщения учебной части]
Школа переходит на электронный журнал (0)
[01.02.2018][Сообщения учебной части]
Подготовка к промежуточной аттестации по английскому языку в 5 - 8 классах (0)
[22.01.2018][Сообщения учебной части]
Графики консультаций по подготовке к промежуточной аттестации по английскому языку в 5 - 8 классах (0)

Ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

Федеральный институт педагогических измерений

Сайт Департамента образования ЯНАО

Сайт Департамента образования Администрации Пуровского района

Сайт Информационно-методического центра развития образования Пуровского района

Сайт Администрации муниципального образования п.г.т. Уренгой

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Портал единого государственного экзамена

Портал государственной итоговой аттестации

Портал Всероссийской олимпиады школьников

Официальный сайт Управления ГИБДД УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Общественный проект Россия Антитеррор

Безопасный интернет для детей

АИУС «Сетевой город»

АИУС «Е-услуги»

Оградим детей от нежелательной информации

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО

Портал для ответственных пап и мам

Лига безопасного интернета

Персональные данные Дети

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Наш опрос

Нужно ли возвращаться к школьной форме?
Всего ответов: 130

Календарь

«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Сайт управляется системой uCoz