Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS


Наш опрос

Нужно ли возвращаться к школьной форме?
Всего ответов: 156

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Внедряем профстандарты педагога

С июня 2016 года в России началось введение профессиональных стандартов — документов, подробно описывающих уровень квалификации, который должен иметь каждый из перечисленных в них работников. По состоянию на июль 2016 года утверждены стандарты для более чем 30 направлений деятельности — и на первом месте среди них стоит сфера образования.

Введение профстандартов для педработников позволит решить сразу несколько вопросов:

  1. Точно определить, какую именно квалификацию должен иметь педагог.
  2. Обеспечить нужную подготовку будущих работников этой области.
  3. Уведомить педагогов о требованиях, которые будут к ним применяться.
  4. Привлечь самих учителей, воспитателей и преподавателей к повышению уровня образования в России.

Обязательное применение педагогических профстандартов начнется с 1 января 2017 года.

В целом профессиональный стандарт педагогических работников является документом, от которого зависит:

  • возможность конкретного человека работать в педагогической сфере;
  • размер оплаты труда;
  • порядок исчисления стажа;
  • определение размера пенсии;
  • планирование карьеры педагогического работника.

Одним словом, профстандарт педагога — это документ, который не только устанавливает основные требования к квалификации педагога, но и дает общее определение деятельности, которую ведет этот работник.

В целом профстандарт является рамочным документом и при необходимости дополняется требованиями, утвержденными в регионах с учетом местных особенностей. Кроме того, внутренние стандарты учреждения образования тоже могут содержать дополнительные требования к педагогическому работнику.

ПРИКАЗ от 18 октября 2013 г. N 544н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н

ПРОГРАММА внедрения профессионального стандарта в МБОУ "СОШ №1" п.г.т. Уренгой Пуровского района

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСАМ, СПОСОБСТВУЮЩИМ ФОРМИРОВАНИЮ НЕОБХОДИМЫХ  УМЕНИЙ

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

КОДИФИКАТОР

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Необходимые умения

Интернет-ресурсы

2.1. Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.

http://fgosreestr.ru/

http://edu-frn.spb.ru/teachers/

http://ddut.ru/departments/natural-science/projects/

2.2. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

http://edu-frn.spb.ru/school/

http://ims.edu-frn.spb.ru/index.php/znak

2.3. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

http://cpmss-frn.edusite.ru/p58aa1.html

http://www.fgos-spb.ru/home/tehnologii-fgos

2.4. Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности;  обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/

http://cpmss-frn.edusite.ru/p73aa1.html

2.5. Владеть ИКТ-компетентностями: 

общепользовательская ИКТ-компетентность;

общепедагогическая ИКТ-компетентность;

предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

https://cloud.mail.ru/public/BkRy/mCHBTsWW7

https://cloud.mail.ru/public/HLVH/UUHMNqXzX

 

 

 

2.6. Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона

http://vospitanieidofrunz.blogspot.ru/p/blog-page_8616.html

http://vospitanieidofrunz.blogspot.ru/p/blog-page_6868.html

 

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Необходимые умения

Интернет-ресурсы

2.7. Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей

http://edu-frn.spb.ru/educ/

http://cvr-frn.spb.ru/psihologicheskaya_slujba

http://cpmss-frn.edusite.ru/p7aa1.html

2.8. Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их

http://zav.ansya.ru/health/bordovskaya-nina-valentinovna-rean-artur-aleksandrovich-pedago/pg-20.html

2.9. Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

http://cpmss-frn.edusite.ru/p12aa1.html

2.10. Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность

http://educationalpsychology.narod.ru/index/0-26

http://ks-er.ru/psixologiya-i-pedagogika/psixologiya-deyatelnosti-pedagoga-i-socialnyx-rabotnikov/a-a-rean-pedagogicheskoe-obshhenie/

2.11. Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу

http://cpmss-frn.edusite.ru/p4aa1.html

2.12. Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях

http://cpmss-frn.edusite.ru/p5aa1.html

2.13. Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися

https://cloud.mail.ru/public/FeFf/vDVfVtNbH

2.14. Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.

https://sites.google.com/site/vremaogpv/

https://vk.com/club21080449

2.15. Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач

http://vospitanieidofrunz.blogspot.ru/p/blog-page_4502.html

http://vospitanieidofrunz.blogspot.ru/p/blog-page_30.html

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Необходимые умения

Интернет-ресурсы

2.16. Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья

https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/

http://cpmss-frn.edusite.ru/p73aa1.html

2.17. Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий

http://www.psychologos.ru/articles/view/kulturno-istoricheskaya_teoriya_l.s._vygotskogo

2.18. Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ

http://cpmss-frn.edusite.ru/p58aa1.html

2.19. Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)

http://cpmss-frn.edusite.ru/p58aa1.html

2.20. Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося

http://cpmss-frn.edusite.ru/p58aa1.html

2.21. Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы  с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся

http://cpmss-frn.edusite.ru/p61aa1.html

2.22. Владеть стандартизированными методами  психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся

 

 

2.23. Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик

http://www.fgos-spb.ru/glavnaa/nacalnoe-obsee-obrazovanie/ocenka-dostizenia-planiruemyh-rezultatov-fgos-noo

http://school316.spb.ru/page/study_work/innovation_activity/

2.24. Формировать детско-взрослые сообщества

https://vk.com/aktivfrunzenec

 

 

Вход на сайт

РЕЖИМ

обучения в особых условиях

"Горячая линия"

по вопросам школьного питания

ПОЛИТИКА

информационной безопасности

Антикоррупционная

политика МБОУ "СОШ №1" п.г.т. Уренгой Пуровского района

Школьный

психолог в сети

ЮБИЛЕЙ

Великой Победы

ЕЦОС МБОУ "СОШ №1"

п.г.т. Уренгой Пуровского района

Школьный проект

"Книга месяца"

Ресурсы

Министерство просвещения РФ

Федеральный институт педагогических измерений

Департамент образования ЯНАО

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Официальный сайт для размещения информации о муниципальных учреждениях

Портал ЕГЭ

Портал ГИА-9

Всероссийская олимпиада школьников и международные олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

Департамент образования Администрации Пуровского района

Региональный институт развития образования

Информационно - методический центр развития образования Пуровского района

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ

Государственная программа "Доступная среда"

Госавтоинспекция

Общественный проект "Россия Антитеррор"

Лига безопасного интернета

Федеральный список экстремистских материалов

Портал персональные данные Дети

Живем на Севере

Портал для ответственных мам и пап

Растим детей: навигатор для современных родителей

Госуслуги

Портал образовательных услуг

АИС «Сетевой город»

Российская библиотечная ассоциация

Архив записей

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152 - ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных целей. Законодательно установленной целью образовательного процесса граждан является интеллектуальное, духовно - нравственное, творческое, физическое и (или) профессиональное развития человека. Распространение в сети "Интернет" персональных данных детей превышает цели образования.

Исходя из вышеизложенного персональные данные несовершеннолетних обезличены.

При использовании материалов сайта МБОУ "СОШ № 1" п.г.т.Уренгой Пуровского района необходимо согласие администрации школы. Ссылка на сайт обязательна.

Если Вы являетесь правообладателем той или иной информации, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения.

Всероссийская олимпиада школьников

Министерство просвещения РФ

Федеральный институт педагогических измерений

Департамент образования ЯНАО

Департамент образования Администрации Пуровского района

Федеральный портал «Российское образование"

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Официальный сайт для размещения информации о муниципальных учреждениях

Портал ЕГЭ

Портал ГИА-9

Региональный институт развития образования

Информационно - методический центр развития образования Пуровского района

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Федеральный ресурсный центр по организации сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра 

Государственная программа "Доступная среда"

Госавтоинспекция

Общественный проект "Россия Антитеррор"

Лига безопасного интернета

Федеральный список экстремистских материалов

Портал персональные данные. Дети

Живем на Севере

Портал для ответственных мам и пап

Растим детей: навигатор для современных родителей

Российская библиотечная ассоциация

АИС «Сетевой город»

Портал образовательных услуг

Госуслуги