Образовательные стандарты

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

II. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

III. ДОКУМЕНТЫ

IV.ОБРАЗОВАНИЕ

V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

VI. РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

VII. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

VIII. СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

IX. ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

X. ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

XI. ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)


Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. 

Согласно Уставу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №1" п.г.т. Уренгой Пуровского района ( Раздел IV):

"3.1. Организационной основой политики Учреждения в области образования являются федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности.

3.2. Федеральные государственные образовательные стандарты, включая Стандарты второго поколения, и федеральные государственные требования обеспечивают:

1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

2) преемственность основных образовательных программ;

3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей учащихся;

4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.

3.3. Федеральные государственные образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки учащихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.

3.4. Федеральные государственные образовательные стандарты, включая Стандарты второго поколения, включают в себя требования к:

1) результатам освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

2) структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

3) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3.5. Стандарты устанавливают требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы:

- личностным, включающим готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;

- метапредметным, включающим освоенные учащимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

- предметным, включающим освоенные учащимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

3.6. Требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени среднего общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость данной ступени общего образования для продолжения обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, профессиональной деятельности и успешной социализации.

3.7. Методологической основой Стандартов является системно- деятельностный подход, который обеспечивает:

- формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;

- проектирование и конструирование развивающей образовательной среды Учреждения;

- активную учебно-познавательную деятельность учащихся;

- построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья учащихся.

3.8. Федеральными государственными образовательными стандартами, включая Стандарты второго поколения, устанавливаются сроки получения общего образования с учетом различных форм обучения (очной, очно-заочной), образовательных технологий и особенностей отдельных категорий учащихся.

3.9.В целях обеспечения реализации права на образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования.

3.10. Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается Правительством Российской Федерации." 


 

"1 ученик - 1 компьютер"

Работа над коллективным проектом "Выращивание зеленого лука"

Педагогический совет. Практическая работа "Создание интеллект-карт"

"1 ученик - 1 компьютер"

Внеурочная деятельность. Бисероплетение

Работа над исследовательской работой "Выращивание кристаллов"

Внеурочная деятельность. Шахматы

Научно - практическая конференция "Паруса в науку"

 

Новости

Патриотическое воспитание [40]Государственная итоговая аттестация [35]
Информационно - коммуникационная компетентность [26]Воспитание в школе [28]
Этнокультурное образование [4]Всероссийские акции. Единые уроки. [23]
Независимая оценка качества образования [12]Экологическое воспитание [11]
Проектно - исследовательская деятельность [24]Внешняя оценка деятельности школы [10]
Профессиональное определение [15]Одаренные дети [13]
Разное [38]Про безопасность [16]
Школьная библиотека [14]Здоровье школьника [1]
ЛОЛ "Улыбка" [45]Здоровое поколение [4]
Безопасность на дороге [7]Арктическое путешествие [16]
Волонтерский отряд "Дари добро" [5]ЮнАрктика [4]
Кадетское движение [9]Школьная столовая [8]
Спорт в школе [7]Сообщения учебной части [19]

Наш сайт

размещен на территории Российской федерации

Поиск

Карта сайта

Политика

обработки персональных данных

Год экологии

в России

Учебная часть

[25.09.2018][Сообщения учебной части]
Всероссийская Олимпиада школьников (0)
[05.09.2018][Сообщения учебной части]
Всероссийская встреча с родителями руководителя Рособрнадзора Кравцова Сергея (0)
[09.08.2018][Сообщения учебной части]
Общероссийское родительское собрание (0)
[15.05.2018][Сообщения учебной части]
Школа переходит на электронный журнал (0)
[01.02.2018][Сообщения учебной части]
Подготовка к промежуточной аттестации по английскому языку в 5 - 8 классах (0)

Ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

Федеральный институт педагогических измерений

Сайт Департамента образования ЯНАО

Сайт Департамента образования Администрации Пуровского района

Сайт Информационно-методического центра развития образования Пуровского района

Сайт Администрации муниципального образования п.г.т. Уренгой

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Портал единого государственного экзамена

Портал государственной итоговой аттестации

Портал Всероссийской олимпиады школьников

Официальный сайт Управления ГИБДД УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Общественный проект Россия Антитеррор

Безопасный интернет для детей

АИУС «Сетевой город»

АИУС «Е-услуги»

Оградим детей от нежелательной информации

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО

Портал для ответственных пап и мам

Лига безопасного интернета

Персональные данные Дети

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Наш опрос

Нужно ли возвращаться к школьной форме?
Всего ответов: 132

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив

Сайт управляется системой uCoz