Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

№ п/п Наименование мероприятий
1. Организационно - управленческое обеспечение здоровьесберегающей среды
1.1.

Результаты диспансеризации в сравнении с предыдущим годом:

  • общая заболеваемость,
  • острая заболеваемость,
  • заболеваемость детей в случаях, в днях на 1 ребенка,
  • процент часто болеющих детей,
  • процент детей с отклонениями в состоянии здоровья,
  • хроническими заболеваниями,
  • процент детей, нуждающихся в оздоровительных мероприятиях,
  • распределение детей по группам здоровья,
  • процент абсолютно здоровых детей,
    • преемственность родителей и школы 
2. Создание здоровьесберегающей среды
2.1. 

Создание системы сопровождения детей с установленными заболеваниями:

  • создание условий для проведения необходимых коррекционных и реабилитационных условий;
  • организация коррекционных групп для детей с нарушениями зрения, опорно - двигательного аппарата на безе образовательных учреждений;
2.2.

Профилактика нарушений зрения:

  • обеспечение искусственного освещения в соответствии с санитарными нормами;
  • использование офтальмотренажеров, сенсорных крестов и др. во всех классах, группах;
  • использование экологических панно в рекреациях;
  • рассаживание обучающихся и воспитанников в соответствии с состоянием зрения;
  • применение БОС - кабинетов "коррекции зрения";
  • преемственность родителей и школы. 
2.3.

Профилактика заболеваний опорно - двигательной системы:

  • регулирование ученической мебели, согласно росто - возрастным показателям обучающихся и воспитанников;
  • внедрение метода доктора В.Ф. Базарного с использованием ученических конторок и массажных ковриков;
  • профилактика гиподинамии, соблюдение двигательного режима в образовательном процессе (физкультминутки, динамические паузы, музыкальные перемены, утренние и радиозарядки и др.)
  • перечень оборудования и методик для реализации оздоровительных технологий в деятельности образовательного учреждения;
  • преемственность родителей и школы;
2.4.

Профилактика психо-эмоционального состояния у детей и сотрудников:

  • наличие кабинета психологической разгрузки, с оборудование: мешками с наполнителем, сухой бассейн, панно для тренировки глазных мышц, аудиозаписи с релакс - музыкой;
  • ведутся элективные предметы;
  • работает программа биологической обратной связи;
  • преемственность родителей и школы 
2.5.

Профилактика алиментарных заболеваний: 

  • принцип щадящего питания с включением в рацион питания специальных продуктов повышенной пищевой и биологической ценности для организации рационального питания учащихся;
  • интервалы между приемами пищи в школах в норме и фактически;
  • рацион питания, согласно примерному утвержденному меню;
  • количество питающихся детей (% охвата), их них:
    • количество детей получающих одноразовое питание (% охвата)
    • количество детей получающих двухразовое питание (% охвата)
    • преемственность родителей и школы
2.6.

Профилактика простудных заболеваний:

  • обеспечение работы общей приточно - вытяжной системы вентиляции, вытяжных шкафов, отдушин в санитарно - бытовых помещениях
  • проветривание помещений постоянного (частного) пребывания детей согласно графику
  • нормирование микроклимата в помещениях по параметрам температуры и влажности
  • обеззараживание воздуха в помещениях по параметрам температуры и влажности
  • обеззараживание воздуха в помещениях согласно санитарным требованиях
  • проведение оздоровительных и закаливающих процедур
  • преемственность родителей и школы
3. Материально-техническое, учебно-методическое обеспечение
3.1. Проведение текущих и капитальных ремонтных работ зданий, систем электроснабжения, инженерных сетей и электроосвещения
3.2. Оснащение ростовой мебелью
3.3. Приобретение сертифицированного, современного компьютерного оборудования
3.4. Замена изношенных станков и ремонт технологического оборудования в кабинетах трудового обучения и мастерских
3.5. Оснащение спортивных залов спортивным оборудованием, инвентарем, тренажерами нового поколения
4. Контрольно - прогностическая деятельность
4.1.

Контроль за соблюдением:

  • требований к естественному и искусственному освещению рабочих мест обучающихся и классных досок в соответствии с гигиеническими нормативами;
  • соответствия учебного оборудования, ростовой мебели гигиеническим нормативам
4.2. Проверка уровня учебной нагрузки обучающихся
4.3. Проведение мониторинга состояния физического здоровья обучающихся и воспитанников
5. Организация просветительской работы
5.1. Реализация в рамках федеральных государственных образовательных стандартов раздела основной образовательной программы общего образования "Формирования здорового образа жизни", программы "Культура питания"
5.2. Проведение профилактической работы с обучающимися и родителями о сохранности зрительной функции, профилактике заболеваний опорно - двигательного аппарата (беседы, классные часы, родительские собрания, выпуск брошюр и бюллетеней)
5.3.  Освещение вопросов по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников на сайте, в региональных и местных СМИ

 

Новости

Патриотическое воспитание [41]Государственная итоговая аттестация [41]
Информационно - коммуникационная компетентность [44]Воспитание в школе [30]
Этнокультурное образование [4]Всероссийские акции. Единые уроки. [25]
Независимая оценка качества образования [12]Экологическое воспитание [13]
Проектно - исследовательская деятельность [24]Внешняя оценка деятельности школы [10]
Профессиональное определение [19]Одаренные дети [15]
Разное [43]Про безопасность [19]
Школьная библиотека [18]Здоровье школьника [1]
ЛОЛ "Улыбка" [45]Здоровое поколение [6]
Безопасность на дороге [8]Арктическое путешествие [18]
Волонтерский отряд "Дари добро" [10]ЮнАрктика [5]
Кадетское движение [9]Школьная столовая [8]
Спорт в школе [7]Сообщения учебной части [20]
Учебная деятельность [13]

Наш сайт

размещен на территории Российской федерации

Поиск

Температурный

Политика

обработки персональных данных

Год экологии

в России

Ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

Федеральный институт педагогических измерений

Сайт Департамента образования ЯНАО

Сайт Департамента образования Администрации Пуровского района

Сайт Информационно-методического центра развития образования Пуровского района

Сайт Администрации муниципального образования п.г.т. Уренгой

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Портал единого государственного экзамена

Портал государственной итоговой аттестации

Портал Всероссийской олимпиады школьников

Официальный сайт Управления ГИБДД УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Общественный проект Россия Антитеррор

Безопасный интернет для детей

АИУС «Сетевой город»

АИУС «Е-услуги»

Оградим детей от нежелательной информации

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО

Портал для ответственных пап и мам

Лига безопасного интернета

Персональные данные Дети

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Наш опрос

Нужно ли возвращаться к школьной форме?
Всего ответов: 140

Календарь

«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив

Сайт управляется системой uCoz